Закрыть

Оставьте свои данные

и мы свяжемся с Вами в течении дня

Количество автомобилей:

Брянск, ул. Фрунзе, д. 60, оф. 22

новый модуль мониторинга

автотранспорта

МТ-700

Контроль топлива

Датчики уровня топлива LLS производства Omnicomm. Пожизненная гарантия! Установка датчика уровня топлива позволит сделать систему контроляГСМ максимально прозрачной. подробнее

Что такое мониторинг?

Это способ снизить затраты на транспорт компании! Оборудование, соответствующее требованиям федерального закона РФ от 14 февраля 2009 г.N 22-ФЗ "О навигационной деятельности". Выдача необходимых документов для прохождения лицензирования и технического осмотра.
29.08.2014
SPF открывает для всех возможность создавать собственные решения на базе Системы СКАУТ

ГК «СКАУТ» представляет SCOUT Platform Foundation – инновационную плагинную систему, реализованную в составе обновленного ПО «СКАУТ-Платформа 1.2».

26.08.2014
Интеграция мониторинга с тахографами: соответствие законодательству, безопасность и эффективность перевозок в одном решении

Группа компаний «СКАУТ» запускает в продажу решение, созданное с учетом насущных потребностей владельцев грузового транспорта...

Строительство

Уникальность отрасли

Специальная техника, используемая в стройотрасли, реализует задачи различной сложности, функциональности и в течение продолжительного периода времени (в том числе на постоянном объекте строительства). Расходование топлива в таких условиях может определяться вне рамок действующих норм, так как необходимо учитывать ряд факторов:

  • Автотранспортную нагрузку.
  • Число отработанных часов.
  • Работу транспортных механизмов.

Данная ситуация актуальна при почасовой оплате труда.

В стройсфере заняты компании, специализирующиеся на жилищном, коммерческом, а также дорожном, промышленном, инфраструктурном строительстве. В реализации работ задействуются автокраны и бульдозеры, топливозаправщики и экскаваторы, погрузчики и тракторы, а также прочая карьерная и дорстройтехника.

Задачи контроля

Работоспособность стройтехники организуется с большим успехом при точном контроле ряда главных параметров, среди которых – расходование горючих и смазочных материалов, время эксплуатации оборудования под нагрузкой, количество осуществленных рейсов и проработанных моточасов. При этом определяющее значение имеет также и месторасположение спецтехники, факт ее целевого применения.

Транспорт, перевозящий пассажиров, должен оснащаться аппаратами ГЛОНАСС, как указано в Постановлении Правительства №720 от 10.09.2009г. и действующем законе от 1.01.2013г. Контроль исполнения законодательного акта возложен на Ростанснадзор и ГИБДД. Оборудование спутникового слежения СКАУТ отвечает предписаниям техрегламента Минтранспорта, требованиям сертификатов качества, безопасности. И может использоваться для реализации ряда специфических задач.

На авто, перевозящие пассажиров, может устанавливаться оборудование серий MT-600 PRO и MT-600 PRO 285. Модули первого типа обладают широчайшим набором опций, позволяющих реализовывать все возможные контрольно-мониторинговые задачи. Устройства МТ-600 PRO 285 соответствуют предписаниям законодательных актов, предъявляемым к системе электрического питания абонентского терминального оборудования. На все системы слежения предоставляется гарантия сроком на пять лет. Среди допдатчиков, используемых при мониторинге стройтехники, - датчики частоты оборотов электродвигателя, направления движения техмеханизмов, ДУТ.

Оборудование для слежения СКАУТ обеспечивает плодотворное решение задач работоспособности стройтехники посредством использования следующих электронных отчетов: «Движения и стоянки», «Работа специальной техники» с конкретными сведениями о функционировании двигателя, «Работа техники на объектах», позволяющего оценить результативность применения стройтехники на объекте. А также отчет по сливу и подзаправке топлива (с выводом литража и времени возникновения ситуаций), по работе карьерного оборудования (с указанием зон посещения, где проводились погрузо-разгрузочные работы, и рейсового пробега).

В ходе внедрения системы слежения возможно снижение ряда показателей:

  • До 50% расходов на горючие и смазочные материалы.
  • До 5% износа авто.
  • До 30% затрат на использование техники и столько же на её содержание.

Полностью исключаются ситуации с простоями автомобилей и фиксацией рейсов нецелевого назначения.